07. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
На территории учреждения расположено 2 здания общей площадью 228,8 кв.м. Учреждение оснащено камерами видеонаблюдения, системой охранно-пожарной и охранно-тревожной сигнализации. Доступ в учреждение оснащен кнопкой вызова и тактильной доской для возможности предоставления социальных услуг маломобильным группам населения.
Рабочие места сотрудников оборудованы необходимой компьютерной техникой и оборудованием.
Количество автотранспорта в учреждении – 2 единицы, из них 1 легковая и 1 автобус оснащенный для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Об оборудованных учебных кабинетах: все кабинеты в учреждении приспособлены для использования инвалидами, детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного реабилитационного процесса.
Об объектах для проведения практических занятий: отсутствуют.
О библиотеке(ах): отсутствуют.
Об объектах спорта: имеется два зала для занятий ЛФК, оборудованных, в том числе тренажерами, игровой площадкой.. Созданы условия для занятий спортом и двигательной активности.
О средствах обучения и воспитания:
Учреждение располагает необходимой материально-технической базой, необходимой для реализации дополнительных общеразвивающих программ. Занятия проводятся в кабинетах, укомплектованных техническими средствами обучения, демонстрационным оборудованием. Кабинеты оснащены наглядно-демонстрационными материалами, обеспечивающим реализацию образовательных программ.
Для реабилитации слепых и слабовидящих имеются наборы для обучения, интеллектуального развития, логического мышления, способствующие развитию у получателей социальных услуг с ослабленный зрением моторики рук, визуального представления, пространственных представлений; игрушки, сопровождающиеся звуковым сигналом. Для глухих и слабослышащих имеются визуальные дидактические материалы, обучен специалист, владеющие жестовым языком. Для детей-инвалидов, инвалидов старше 18 лет с ментальными нарушениями имеется различный дидактический материал.
Об условиях питания обучающихся: не предусмотрено.
Об условиях охраны здоровья обучающихся:
определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий в соответствии с требованиями СанПиН;
ведется пропаганда здорового образа жизни;
созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления;
созданы условия по обеспечению безопасности детей во время пребывания в учреждении;
ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с детьми во время пребывания в учреждении;
кабинеты оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения;
в учреждении осуществляется контроль доступа в учреждение.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: имеется.
Доступ к информационным системам:
Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман-SQL» |
Система автоматизированного кадрового и бухгалтерского учета, которая автоматизирует процесс сбора, регистрации и обобщения информации |
Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман-ЭДО» |
Движение документа от подписанта к подписанту по маршруту, привязанному к документу, для его согласования |
Система «СБИС Электронная отчетность» |
Программа для ЭВМ (в том числе ее интеграционные и иные модули), предназначенная для формирования и представления отчетности, организации электронного документооборота и иных целей |
Средство криптографической защиты КриптоПро |
Используется для формирования ключей шифрования и ключей электронной цифровой подписи, шифрования и защиты данных, обеспечения целостности и подлинности информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну |
Размещение информации на сайтах: |
Обеспечение открытости и доступности учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации, решения о создании учреждения, решений о назначении руководителя, государственных заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, отчетов о результатах деятельности и использования имущества, сведений о проведенных контрольных мероприятиях, подробная информация о деятельности учреждения, кадровом обеспечении, НОК и др. |
«Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях» (www.bus.gov.ru) |
|
«Реестр поставщиков социальный услуг» https://soc23.ru/SP/Offices/GeneralInfo/705
|
|
Официальный сайт учреждения |
|
С целью опубликования информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации |
|
Программное обеспечение ViPNet с почтовым клиентом
|
С целью создания целостной системы доверительных отношений и безопасного функционирования технических средств и информационных ресурсов корпоративной сети, взаимодействующей также и с внешними техническими средствами, и информационными ресурсами |
ПК «Катарсис: Соцзащита» |
Предназначен для автоматизации выполнения организациями системы социальной защиты населения, поставщиками социальных услуг своих функций по предоставлению услуг в сфере социальной защиты населения, осуществлению социального сопровождения семей с детьми. Предоставляет платформу для электронного взаимодействия с другими организациями |
Программное обеспечение МИС «gMS» по комплексной реабилитации и ранней помощи |
С целью автоматизации и информационного сопровождения деятельности участников формирования системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, ранней помощи, в целях ведения единой базы инвалидов (детей-инвалидов), услуг, предоставляемых инвалидам в соответствии с международным классификатором функционирования (МКФ) |
Программное обеспечение «Парус-Бюджет 8» |
С целью автоматизации предоставления и консолидации отчетности в информационной системе министерства труда и социального развития Краснодарского края. |
Единая межведомственная система электронного документооборота (ЕМСЭД) |
Используется в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края автоматизированная информационная система, обеспечивающая включение документов в систему, управление документами, оперативное хранение и доступ к ним. |
ЭПС «Система ГАРАНТ» |
База данных Электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ», (информационный продукт вычислительной техники), содержащая информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, размещенная в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте http://internet.garant.ru |
УРМ АС «Бюджет» |
Взаимодействие с обслуживающим органом Федерального казначейства посредством системы для передачи и проверки документов по кассовому обслуживанию исполнения бюджета |
ufk18.sufd.budget.gov.ru |
Взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю посредством системы под полномочиями администратора поступлений |
23.report.krista.ru |
Личный кабинет в системе Web-консолидация для сдачи бюджетной отчетности |
Lkulgost.nalog.ru |
Личный кабинет юридического лица в Федеральной налоговой службе |
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
- собственных электронных образовательных и информационных ресурсов не имеется.
- сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов не имеется.